Академия поделилась планами

2 апреля 2022
Набор слушателей на программы «Проектная деятельность в образовательных учреждениях» и «Роль школьного музея в системе патриотического воспитания детей» открыт до 10 апреля.
Академия поделилась планами
Академия Музея Победы рассказала об апрельских курсах повышения квалификации.

Набор слушателей на программы «Проектная деятельность в образовательных учреждениях» и «Роль школьного музея в системе патриотического воспитания детей» открыт до 10 апреля.

«Слушатели программ могут не только расширить теоретические знания, но и под руководством преподавателей создать собственные практикоориентированные групповые проекты по развитию своего образовательного учреждения», — отметили в пресс-службе Академии Музея Победы.

Программы повышения квалификации включают в себя лекционные, семинарские и практические занятия. Курсы Академии одобрены профессиональным сообществом и прошли экспертизу Департамента науки и высшего образования города.

Более подробно ознакомиться с программами и записаться на курсы повышения квалификации можно на сайте Академии Музея Победы.

Кроме того, 14 апреля на площадке Школьного Музея Победы пройдет открытая лекция проекта «Музейный вектор». В рамках темы «Школа — точка роста» перед посетителями мероприятия выступит руководитель Академии Артём Шилин. Он расскажет об особенностях и траекториях развития музейной работы в современном культурно-информационном пространстве, сообщили в пресс-службе Академии Музея Победы.

Академия Музея Победы — научно-методическая и исследовательская площадка, на базе которой формируются и развиваются компетенции для совершенствования музейно-педагогических технологий. Все программы Академии прошли экспертизу и одобрены профессиональным сообществом для реализации программ повышения квалификации (лицензия).

С сентября 2021 года по март 2022 года Академией реализовано 4 программы повышения квалификации по направлению подготовки «Роль школьных музеев в системе патриотического воспитания детей», «Сетевое взаимодействие как фактор развития музейного пространства», «Проектная деятельность в образовательных учреждениях» и «Современные тенденции развития школьного музея как ресурса реализации программы воспитания». Удостоверения повышения квалификации установленного образца уже получили более ста слушателей программ.




Посмотреть все