Совместно с  Московской международной школой в г. Анталья объявляем о старте Международного Форума «Карловские чтения 2020».
Приглашаем всех желающих школьников с 8 по 11 класс принять участие в конкурсе.
 
Для участия необходимо написать эссе на одну из предложенных тем и вместе с анкетой участника прислать на электронную почту Forum-A.Karlova@yandex.ru в срок до 30 сентября 2020 г.
Ваша работа должна быть оформлена в виде отдельного файла в формате Word или PDF. Объём эссе – 1 000-1 300 слов, или четыре-пять страниц (листы формата А-4), размер шрифта (Times New Roman) –  12-14, интервал – полуторный, поля стандартные. В объём эссе не входят список используемой литературы и источников, прилагаемые к работе материалы (приложения), а также титульный лист работы.
При выполнении эссе требуется грамотное написание, изложение мыслей литературным русским языком. Каждый участник имеет право написать эссе только по одной теме.
Ваша работа должна отражать Ваше личное мнение по излагаемому вопросу, которое необходимо обосновать и подтвердить ссылками на исторические источники и научную литературу. Обязательно указание источников информации, фактов, цифр, на которые ссылается автор эссе. В тексте должна быть представлена не только авторская, но и противоположные ей точки зрения. Усилит конкурентные преимущества эссе анализ проблемы с точек зрения различных гуманитарных и социальных наук, то есть ее междисциплинарность. Заключение суммирует основные идеи, оно может быть также представлено в виде суммы суждений, которые оставляют поле для дальнейшей дискуссии.
 
Тематика эссе:
1.Согласны ли Вы с утверждением, что участие России в Первой мировой войне было трагической ошибкой, а цели войны не были оправданны?  
2.С какими проблемами сталкиваются государства, не имеющие выхода к морю? Проанализируйте данную проблему с использованием исторических и современных примеров.
3.В современном мире распространено утверждение, что политика – вне морали. Как Вы это понимаете?
5.Подписание Московского договора 16 марта 1921 года между Советской Россией и Турцией и его вклада в историю России и Турции.
6.Военно-политическая позиция Турции во время Второй мировой войны.
7.Основные этапы и особенности западного проникновения в Османскую империю.
8.Известный дипломат и политик Шарль-Морис Талейран де Перигор сказал: «И человек великий – всего лишь человек». Прокомментируйте данное высказывание, опираясь на исторические примеры XIX века.
9.Эффективна ли политика санкций в современном мире?
10.Необходима ли реформа ООН? Аргументируйте свою позицию.
11.Российско-турецкие экономические отношения на современном этапе: проблемы и перспективы развития.
12.«Московское государство родилось на Куликовом поле, а не в скопидомном сундуке Ивана Калиты» (В.О. Ключевский). Как Вы понимаете данное высказывание? Проанализируйте его с опорой на исторические факты.
 
Желаем всем удачи и да победит сильнейший! Ждем ваши работы!!!
Другие новости
Посмотреть все
21.05.2022
Открытый семинар «Культурный маршрут»
Открытый семинар по вопросам воспитания молодежи.
19.05.2022
Цикл образовательных вебинаров «Культурный маршрут»
21 мая 2022 года пройдёт вебинар, посвященный теме «Коммуникативное пространство и психологическая атмосфера музейной деятельности»
17.05.2022
Столетие пионерии показали в артефактах
Выставочный проект организован Музеем Победы совместно с Музеем истории детского движения ГБПОУ «Воробьевы горы» и партнерами программы «Школьный музей Победы»
14.05.2022
Названы победители фестиваля Классный час в школьном музее
Лауреатами фестиваля стали педагоги из 10 московских школ.
06.05.2022
«Крым. Весна освобождения»
Во Всероссийском детском центре «Орлёнок» прошла образовательная акция, участие в которой приняли участники историко-патриотической смены «Школьный музей Победы»
05.05.2022
Поделиться опытом. Директор ГАУК «Хакасский национальный краеведческий музей имени Л.Р. Кызласова» Республики Хакасия встретится с Орлятами