Международный Форум «Карловские чтения 2020».

09.09.2020
Совместно с  Московской международной школой в г. Анталья объявляем о старте Международного Форума «Карловские чтения 2020».
Приглашаем всех желающих школьников с 8 по 11 класс принять участие в конкурсе.
 
Для участия необходимо написать эссе на одну из предложенных тем и вместе с анкетой участника прислать на электронную почту Forum-A.Karlova@yandex.ru в срок до 30 сентября 2020 г.
Ваша работа должна быть оформлена в виде отдельного файла в формате Word или PDF. Объём эссе – 1 000-1 300 слов, или четыре-пять страниц (листы формата А-4), размер шрифта (Times New Roman) –  12-14, интервал – полуторный, поля стандартные. В объём эссе не входят список используемой литературы и источников, прилагаемые к работе материалы (приложения), а также титульный лист работы.
При выполнении эссе требуется грамотное написание, изложение мыслей литературным русским языком. Каждый участник имеет право написать эссе только по одной теме.
Ваша работа должна отражать Ваше личное мнение по излагаемому вопросу, которое необходимо обосновать и подтвердить ссылками на исторические источники и научную литературу. Обязательно указание источников информации, фактов, цифр, на которые ссылается автор эссе. В тексте должна быть представлена не только авторская, но и противоположные ей точки зрения. Усилит конкурентные преимущества эссе анализ проблемы с точек зрения различных гуманитарных и социальных наук, то есть ее междисциплинарность. Заключение суммирует основные идеи, оно может быть также представлено в виде суммы суждений, которые оставляют поле для дальнейшей дискуссии.
 
Тематика эссе:
1.Согласны ли Вы с утверждением, что участие России в Первой мировой войне было трагической ошибкой, а цели войны не были оправданны?  
2.С какими проблемами сталкиваются государства, не имеющие выхода к морю? Проанализируйте данную проблему с использованием исторических и современных примеров.
3.В современном мире распространено утверждение, что политика – вне морали. Как Вы это понимаете?
5.Подписание Московского договора 16 марта 1921 года между Советской Россией и Турцией и его вклада в историю России и Турции.
6.Военно-политическая позиция Турции во время Второй мировой войны.
7.Основные этапы и особенности западного проникновения в Османскую империю.
8.Известный дипломат и политик Шарль-Морис Талейран де Перигор сказал: «И человек великий – всего лишь человек». Прокомментируйте данное высказывание, опираясь на исторические примеры XIX века.
9.Эффективна ли политика санкций в современном мире?
10.Необходима ли реформа ООН? Аргументируйте свою позицию.
11.Российско-турецкие экономические отношения на современном этапе: проблемы и перспективы развития.
12.«Московское государство родилось на Куликовом поле, а не в скопидомном сундуке Ивана Калиты» (В.О. Ключевский). Как Вы понимаете данное высказывание? Проанализируйте его с опорой на исторические факты.
 
Желаем всем удачи и да победит сильнейший! Ждем ваши работы!!!
Другие новости
Посмотреть все
05.03.2021
Школьники представят раритеты трех музеев
9 марта в Музее Победы московская школа № 2097 представит реликвии сразу из трех музеев. Выставка откроется в рамках программы «Школьный музей Победы».
05.03.2021
Об Афганской войне расскажут школьникам
Героем виртуального «Урока Мужества» Музея Победы 5 марта станет заместитель председателя Союза ветеранов Афганской, чеченской войн и локальных конфликтов Абинского района Краснодарского края Сергей Отто.
05.03.2021
Программа музея расширила горизонты
Программа «Школьный Музей Победы» охватила все регионы страны, а также ряд государств ближнего зарубежья.
04.03.2021
Всероссийский творческий конкурс «Мои герои большой войны»
С 22 февраля по 31 марта идёт сбор работ на сайте: https://detigeroi.ru/ 
02.03.2021
Второй этап онлайн-конкурса видеороликов «Школьный Музей Победы»
Месяц Тюменской области с 15 февраля по 15 марта.
01.03.2021
Специальная сессия «Школьный музей в информационном пространстве» в рамках Открытого культурно-образовательного форума «Победа»
В качестве докладчиков в Форуме примут участие специалисты в области музейной педагогики, руководители школьных музеев.