Совместно с  Московской международной школой в г. Анталья объявляем о старте Международного Форума «Карловские чтения 2020».
Приглашаем всех желающих школьников с 8 по 11 класс принять участие в конкурсе.
 
Для участия необходимо написать эссе на одну из предложенных тем и вместе с анкетой участника прислать на электронную почту Forum-A.Karlova@yandex.ru в срок до 30 сентября 2020 г.
Ваша работа должна быть оформлена в виде отдельного файла в формате Word или PDF. Объём эссе – 1 000-1 300 слов, или четыре-пять страниц (листы формата А-4), размер шрифта (Times New Roman) –  12-14, интервал – полуторный, поля стандартные. В объём эссе не входят список используемой литературы и источников, прилагаемые к работе материалы (приложения), а также титульный лист работы.
При выполнении эссе требуется грамотное написание, изложение мыслей литературным русским языком. Каждый участник имеет право написать эссе только по одной теме.
Ваша работа должна отражать Ваше личное мнение по излагаемому вопросу, которое необходимо обосновать и подтвердить ссылками на исторические источники и научную литературу. Обязательно указание источников информации, фактов, цифр, на которые ссылается автор эссе. В тексте должна быть представлена не только авторская, но и противоположные ей точки зрения. Усилит конкурентные преимущества эссе анализ проблемы с точек зрения различных гуманитарных и социальных наук, то есть ее междисциплинарность. Заключение суммирует основные идеи, оно может быть также представлено в виде суммы суждений, которые оставляют поле для дальнейшей дискуссии.
 
Тематика эссе:
1.Согласны ли Вы с утверждением, что участие России в Первой мировой войне было трагической ошибкой, а цели войны не были оправданны?  
2.С какими проблемами сталкиваются государства, не имеющие выхода к морю? Проанализируйте данную проблему с использованием исторических и современных примеров.
3.В современном мире распространено утверждение, что политика – вне морали. Как Вы это понимаете?
5.Подписание Московского договора 16 марта 1921 года между Советской Россией и Турцией и его вклада в историю России и Турции.
6.Военно-политическая позиция Турции во время Второй мировой войны.
7.Основные этапы и особенности западного проникновения в Османскую империю.
8.Известный дипломат и политик Шарль-Морис Талейран де Перигор сказал: «И человек великий – всего лишь человек». Прокомментируйте данное высказывание, опираясь на исторические примеры XIX века.
9.Эффективна ли политика санкций в современном мире?
10.Необходима ли реформа ООН? Аргументируйте свою позицию.
11.Российско-турецкие экономические отношения на современном этапе: проблемы и перспективы развития.
12.«Московское государство родилось на Куликовом поле, а не в скопидомном сундуке Ивана Калиты» (В.О. Ключевский). Как Вы понимаете данное высказывание? Проанализируйте его с опорой на исторические факты.
 
Желаем всем удачи и да победит сильнейший! Ждем ваши работы!!!
Другие новости
Посмотреть все
15.09.2021
Школы расскажут о вкладе в Победу
Более 100 школ из 55 регионов России уже стали участниками Всероссийского конкурса на лучшую выставку школьных музеев, посвященную памятным датам и событиям Великой Отечественной войны.
14.09.2021
Открытие экспозиции «Космические династии» в музее «Из истории освоения космоса» ГБОУ г.Москвы «Школа №504»
14.09.2021
«Под гвардейским знаменем от Москвы до Среднего Дона»
10 сентября 2021 года состоялось открытие экспозиции «Под гвардейским знаменем от Москвы до Среднего Дона» музея ГБОУ г Москвы «Школа № 1476» и Ассоциации школьных музеев Пензенской области в зале «Школьный Музей Победы» в Музее Победы на Поклонной горе.
10.09.2021
Всероссийская педагогическая конференция по музейной педагогике
По итогам программы слушатели получат удостоверение о повышении квалификации.
10.09.2021
Экспозиция «Под гвардейским знаменем от Москвы до Среднего Дона» открылась в рамках программы Школьный Музей Победы
01.09.2021
РУКОВОДИТЕЛЬ АКАДЕМИИ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ: «ОПЫТ, КОТОРЫЙ НАРАБОТАН МУЗЕЕМ ПОБЕДЫ, МЫ ДОЛЖНЫ ТРАНСЛИРОВАТЬ НА РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ»