Музейный вектор: траектория будущего
На Всероссийском семинаре «Музейный вектор: траектория будущего» выступили руководитель Детского центра Музея Победы Елена Слесаренко и руководитель проекта «Академия Музея Победы» Артем Шилин.
В рамках долгосрочного взаимодействия с Академией Минпросвещения 23 июня 2022 г. на площадке Школьного Музея Победы состоялся Всероссийский семинар «Музейный вектор: траектория будущего», в котором приняли участие педагогов, директоров по воспитательной работе, руководителей школьных музеев - представители 33 субъектов России.
Спикерами семинара стали:
Слесаренко Елена Сергеевна - руководитель Детского Центра Музея Победы, которая в рамках встречи рассказала о работе Школьного Музея Победы в 2021-2022 учебном году и поделилась актуальными планами взаимодействия с образовательными. учреждениями 2022-2023 году.
Школьный Музей Победы – возможность для каждого регионального музея получить поддержку в реализации собственных идей и программ, принять участие в масштабных, всероссийских проектах, а главное – стать частью сообщества, определяющего будущее исторического наследия.
Шилин Артём Юрьевич - руководитель проекта «Академия Музея Победы» поделился особенностями реализации образовательных программ для специалистов в области музейной педагогики.
Тесное сотрудничество с Академией Минпросвещения России, Департаментом образования и науки г. Москвы, а также региональными партнёрами, позволило объединить профессиональное сообщество в рамках стратегических задач патриотического воспитания молодежи на площадке Академии.
Власов Иван Владимирович - эксперт в области IT - технологий и медиакоммуникаций.
В рамках экспонирования образовательного учреждения ГБОУ г. Москвы «Школа № 760 имени А.П. Маресьева» был создан чат-бот, позволяющий участникам знакомится с экспозицией, посвященной личности А.П. Маресьева. Технология чат-бота позволит взаимодействовать с учащимися и транслировать информацию в доступном и актуальном формате.
Встреча с региональными специалистами - первая в цикле мероприятий, направленных на формирование плана совместной работы в 2022-2023 учебном году.
Посмотреть все