Около тысячи школьных музеев включились в информационное пространство Музея Победы
К долгосрочной программе развития «Школьный музей Победы» за год подключились 936 школьных музеев из 81 региона страны.
Программа действует уже на протяжении года. Приём заявок стартовал в ноябре 2019 года. В 2020 году прошли четыре заседания экспертной комиссии. На них рассматривались заявки школьных музеев, которые хотели бы присоединиться к единому образовательному пространству. По их итогам участниками долгосрочной программы развития «Школьный Музей Победы» стали почти тысяча школьных музеев.
Активнее других в проект включились Санкт-Петербург и Ленинградская область, здесь партнерами Музея Победы стали 94 образовательные организации. Еще 90 участников программы из Тюменской области. В тройке активных участников также Москва и Московская область – отсюда заявились 66 школьных музеев.
Из Пензенской области только за осень принято 36 заявлений, а в целом за год из этого региона к программе подключились 42 школьных музея.
Участниками программы «Школьный Музей Победы» стали также 36 образовательных организаций Нижегородской области. По 27 школьных музеев были приняты из Кемеровской области и Республики Татарстан.
Также активно проявили себя школьные музеи из Тверской области, Краснодарского края, Ставропольского края, Ямало-ненецкого автономного округа, Владимирской, Курганской, Псковской и Челябинской областей.
Пятый этап приема заявок стартовал 1 декабря. Он завершится 15 февраля 2021 года. После этого полученные заявки оценит экспертная комиссия. Ее заседание состоится 24-26 февраля, сообщают организаторы программы.
Открытие экспозиции «Школьный Музей Победы» состоялось 17 сентября 2019 года. В специально созданном выставочном пространстве Музея Победы на Поклонной горе школы Москвы презентуют свои экспозиции. Во время реализации программы педагогов и школьников консультируют лучшие специалисты по экспозиционно-выставочной деятельности и хранители фондов Музея Победы. Участники узнают о современных тенденциях в области музейной педагогики, могут обменяться опытом с коллегами и обрести новых партнеров. Созданное музейно-образовательное пространство позволяет объединить профессиональное сообщество и становится новым вектором развития школьных музеев.
Посмотреть все