По следам танковой армии

05.02.2020

Для учеников школы №627 им. Д. Д. Лелюшенко прошла историческая игра под названием «По следам танковой армии». 

Учащиеся средних классов изучали экспозицию школьного музея, искали в ней ответы на вопросы квеста. В ходе выполнения заданий участники получали жетоны с названием географических объектов (городов, посёлков, селений), которые в ходе своего боевого пути освобождала 4-я гвардейская танковая армия. Затем ребятам предстояло расположить все полученные жетоны в хронологической последовательности на большом листе бумаги – будущей карте боевого похода танковой армии.

Игра прошла в рамках «Школьного Музея Победы», совместного проекта Департамента образования и науки города Москвы, Российского военно-исторического общества и Музея Победы на Поклонной горе. Деятельность проекта направлена на поддержку и развитие школьных музеев, которые благодаря своему участию смогут обменяться опытом, найти новых партнеров и узнать о современных тенденциях в области музейного дела.

Другие новости
Посмотреть все
19.02.2021
Дискуссионная площадка «Нормандия – Неман: памятью побед гордимся»
20 февраля в зале «Школьный Музей Победы» Музея Победы совместно с ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» и факультетом «Социальная коммуникация».
15.02.2021
Школьники сохранили раритеты «Нормандии-Неман»
Московская школа № 2025 представит в Музее Победы раритеты авиаполка «Нормандия–Неман» и 303-й истребительной авиационной дивизии.
11.02.2021
Урок «Виктор Талалихин. Прерванный полет.»
Педагоги ГБОУ г.Москвы «Школа №158» 12 февраля в 15:00 проведут урок в Музее Боевой Славы 33-ей Армии.
09.02.2021
Мобильное приложение «Навигатор школьных музеев»
12 февраля в 16:00 вебинар для педагогов о работе и возможностях приложения.
09.02.2021
Мобильное приложение «Навигатор школьных музеев»
11 февраля в 16:00 вебинар для школьников о работе и возможностях приложения.
09.02.2021
Урок Мужества «Дети и война»
Надежда Оськина была подростком, когда началась Великая Отечественная война.