Школьные музеи озвучили смыслы времени
«На мероприятии собралось свыше 200 спикеров, которые представили опыт работы школьных музеев в рамках программы «Школьный Музей Победы». Участники предложили новые векторы развития сообщества, а именно — объединение всех методических разработок, в том числе касающихся создания экспозиций, посвященных специальной военной операции», — рассказала директор Детского центра Музея Победы Елена Слесаренко.
Событие объединило музейных специалистов образовательных организаций — партнеров Музея Победы из 42 регионов России. В течение двух дней на восьми площадках лидеры музейной педагогики обменивались опытом патриотического воспитания школьников с помощью образовательных возможностей музеев.
«В этом году мероприятие оказалось еще более грандиозным. Свои двери открыли новые образовательные организации Санкт-Петербурга. Было подписано соглашение с одним из старейших учреждений дополнительного образования страны — Санкт-Петербургским городским Дворцом творчества юных, который является куратором всех школьных музеев Северной столицы», — сообщила Елена Слесаренко.
Работу тематических площадок ассамблеи организовали Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования имени К. Д. Ушинского, Правобережный дом детского творчества Невского района Санкт-Петербурга, школа № 93 Пушкинского района Санкт-Петербурга, Морская техническая академия имени адмирала Д. Н. Сенявина, музей «А музы не молчали...» школы № 235 имени Д. Д. Шостаковича и другие образовательные организации.
В завершение ассамблеи состоялось пленарное заседание, на котором участники подвели итоги мероприятия.
Организатор Всероссийской ассамблеи «Школьный музей. Смыслы времени» — Музей Победы. Поддержку мероприятию оказал Центр регионального и международного сотрудничества.
Источник РИА Победа.РФ
Посмотреть все