В канун 79 годовщины обороны Москвы, в рамках проекта «История одной фронтовой фотографии» прошел литературный конкурс «Строки о героях».

К участию были приглашены школьники 5-9 классов, подготовившие сочинения (эссе) на тему: «Битва под Москвой. Битва за Москву. История одной фронтовой фотографии».

Юные литераторы, описывая фронтовые архивные фотографии, рассказывали о героях, защищавших Москву, выражали личное отношение к событиям  декабря 1941 года и писали о значении героических сражений под Москвой, ставших переломными в ходе Великой Отечественной войны. 

Лушие работы были опубликованы на сайте проекта: https://photofront.ru/heroes/ 

Победителям конкурса направленны электронные Дипломы.

Данный конкурс проходил при информационной поддержке Детского центра Музея Победы.

Но на этом конкурсе наша работа по проекту «История одной фронтовой фотографии» не завершается, а продолжается!

Мы приглашаем к участию в проекте всех желающих!

 

О проекте «История одной фронтовой фотографии».

В ноябре 2020 г. на Всероссийской стратегической сессии для педагогов в главном военно-историческом музее страны в Музее Победы на Поклонной горе был дан старт дистанционному российско-белорусскому проекту школьных музеев «История одной фронтовой фотографии».  Этот проект о подвиге советских солдат, о тех, кто защищал нашу Родину.

О героях и о тех сражениях, которые запечатлены на фронтовых фотографиях, хранящихся в школьным музеях, рассказывают современные школьники России и Белоруссии.

О чем могут рассказать фронтовые фотографии, хранящиеся в школьных музеях или в домашних архивах?

О многом... Участвуя в проекте, школьники получают возможность представить, как за масштабными историческими событиями стоит ежедневный подвиг тех, кто приближал Победу, понять какой ценой досталась Победа.

ГЛАВНЫЙ РЕСУРС УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА - ФОТОАРХИВЫ ШКОЛЬНЫХ МУЗЕЕВ.

Проект представлен на Городской конкурс лучших воспитательных практик 

 

Кто может стать участником проекта?

Принять участие в проекте могут школьники 1-11 классов. Участие дистанционное. К работе над проектом могут быть привлечены руководители школьных музеев.

 

В каком формате нужно представить материал?

Материал можно представить в двух форматах

- фронтовая фотография и эссе (2-3 страницы текста) — заявка на эссе:https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSe3x8Lkq3EHBO8mEtkU4OLXF9M0LtAV6ge80J6qmUCb4fKJfQ/viewform 

- фронтовая фотография и видеоролик (2-3 минуты) — заявка на видео: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfsBH0JkSvwzQpRSaYXqGGxnV9wqQWfoBG6ZkY0hhQ-K4MwFg/viewform 

 

Более подробно на сайте проекта

Другие новости
Посмотреть все
01.07.2022
Букет ромашек к дню семьи
Мастер-класс по изготовлению открыток в технике квиллинг под названием «Букет ромашек» для участников детского клуба «Лето Побед».
30.06.2022
Известны победители конкурса Культурный маршрут
В конкурсе приняли участие 76 регионов Российской Федерации, это более 2 000 участников - педагогов и активистов школьных музеев.
23.06.2022
Молодежь России и Беларуси разовьет взаимодействие
«Хочется, чтобы наши дети укрепили неразрывную, уходящую вглубь веков духовную связь между Россией и Белоруссией», — отметил в своем выступлении директор Музея Победы, заместитель секретаря Общественной палаты России Александр Школьник.
23.06.2022
Музейный вектор: траектория будущего
Академия Музея Победы совместно с Академией Минпросвещения России провели встречу.
23.06.2022
Памяти подводников Балтики посвящается
Школьники рассказали о боевом пути пионера-героя, юнги Балтийского флота – Золотарёве Михаиле Геннадьевиче
16.06.2022
Кофеграфия в школьном музее
Мастер-класс по кофеграфии для участников клуба «Лето Побед» состоялся в Школьном Музее Победы